HR-Journal.ru :: На удовлетворение повседневных нужд россиянам приходится тратить все больше
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

На удовлетворение повседневных нужд россиянам приходится тратить все больше

© 19.05.2006

Согласно результатам исследования ROMIR Monitoring, почти каждый второй россиянин (47%) считает, что его расходы на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросли по сравнению с тем, что было год назад. Причем несколько чаще, чем по выборке в целом об этом говорили россияне, проживающие в Центральном (53%) и Сибирском (54%) федеральных округах. О существенном росте расходов несколько чаще говорили женщины (50%), чем мужчины (43%). Такой вариант ответа также несколько чаще указывали респонденты с начальным уровнем образования и низким доходом.

О несущественном росте расходов заявили в ходе опроса 28% россиян. Среди респондентов Северо-Западного федерального округа такой вариант ответы выбрали 40% опрошенных – это самый высокий показатель по выборке. О росте расходов, хотя и несущественном несколько чаще говорили мужчины (30%), нежели женщины (26%). О несущественно возросших расходах заявили более трети россиян (37%) с высоким уровнем дохода.

О том, что ежемесячные траты на продукты и необходимые товары и услуги не изменились сказал каждый пятый россиянин (19%). Несколько чаще, чем в целом по выборке такой вариант ответа указывали респонденты Приволжского (25%) и Уральского (28%) федеральных округов.

О снижении расходов в той или иной степени заявили 4% россиян.

Если взглянуть на мнение россиян, проживающих в различных типах населенных пунктов, то здесь несколько выделяются ответы жителей малых городов (до 100 тысяч человек). В таких городах 80% респондентов ответили, что их расходы увеличились по сравнению с тем, что было год назад. В остальном же ответы респондентов близки к среднему показателю по выборке. Так, например, среди жителей мегаполисов об увеличении расходов заявили 75% опрошенных, в сельской местности – 76%.

В различных возрастных категориях ответы распределились с незначительными отклонениями от среднего показателя по выборке. Исключение составляет, пожалуй, лишь категория 24-35-летних россиян, которые в восьми случаев из десяти (80%) ответили, что их ежемесячные расходы на покупку продуктов питания и товаров первой необходимости в той или иной степени увеличились.

Источник: www.rokf.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте