HR-Journal.ru :: Что почитать о мотивации? Посты, заметки и комментарии!
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Что почитать о мотивации? Посты, заметки и комментарии!

© 07.06.2012
Екатерина Евсеева, компания ITmozg

Есть довольно много заезженных тем. Мотивация – одна из таких тем. Заезженная она – не потому, что всем надоела, а потому что – больная. Соцсети – другая избитая тема. Потому что многие авторы лишь пересказывают друг друга, повторяя одни и те же мысли. Всё уже успели по тысяче раз обсудить на бесчисленных конференциях, семинарах и тренингах.

Предлагаем на время закрыть обе темы. И обо всем порядку.

«Лично мне есть, что сказать, и есть, кому я могу это сказать. Но самое главное - у меня есть инструмент, с помощь которого я могу это сделать, и мне никто не может помешать», - так сказал один специалистов сферы IT, когда ITmozg проводил опрос, посвященный «свободе слова» в соцсетях и тому, что за нее бывает. «Пишу, что думаю», - так сказали еще 50% участников опроса.

Очевидно, что каждый из нас имеет свое мнение о своей работе (да, кстати, и не только о своей). Но если раньше мы высказывали его в курилках и других местах в разговоре с коллегами, друзьями и родственниками, то сейчас появился новый инструмент для того, чтобы не просто высказать свое мнение, а «крикнуть его во все горло», да так что некоторым «слюна в лицо брызнет», и все мы им пользуемся.

Вы говорите, и вас слышат… Мы знаем это, потому, что видим ответы на свои и чужие слова, видим «лайки» и комментарии. Кто-то – «за», кто-то – «против», кто-то отвечает «не в тему». И это не важно. Это не меняет суть дела, которая состоит в том, что мысль уже обрела форму и ее «слышат» другие.

Очевидно, что и кто-то из ваших сотрудников делится впечатлениями от корпоратива, жалуется на суп в столовой, радуется ДМС, делится острой фразой, сказанной коллегой, хвалит или ругает вас - свое руководство. Пишет о многом, что затронуло и волнует.

Это было «во-первых».

«Во-вторых» состоит в том, что множество компаний нанимают специально-обученных (или притворяющимися таковыми) людей, с умными лицами (или, на самом деле, умных), которые разрабатывают «эксклюзивные, специальные и супер-эффективные программы мотивации». А еще пишут статьи на тему: «Как найти лояльный персонал» и «10 советов тем, чьи сотрудники немотивированны».

Эти специалисты проводят опросы, анкетируют сотрудников и вас, и исследуют ваших конкурентов, пытаясь выяснить, что вам всем нравится и не нравится, каковы ваши пристрастия, ценности, пожелания и т.п. Иначе говоря, они тратят ваше рабочее время на то, что, скорее всего, вы просто можете «считать» со стены во «ВКонтакте» или твиттер-ленте.

Ну, а «вывод» в том, что деятельность сотрудников в соцсетях – это «приготовленное и пережеванное блюдо», которое только «проглотить» нужно, и вы получаете очень многое. Первое – удовлетворенных сотрудников (вы их не сможете заставить домой уйти), второе – экономию средств на «умных лицах», третье – хороший PR от своих коллег, которые искренне будут защищать свою компанию во всех дискуссиях и спорах, что намного эффективней любой рекламы, и четвертое – здоровый сон от осознания того, что вы окружены не просто «сотрудниками». Вокруг вас будут уж если не друзья, то, уж точно, «братья по оружию», готовые идти за руководством.

P.S. Судя по другому исследованию компании ITmozg, 50% IT-компаний отслеживает отзывы своих работников в соцсетях, и, соответственно, знают их мнение и пожелания. А знаете, какие это компании? Очень эффективные, довольные собой и активно растущие. Практически все те, чьи названия сейчас на слуху.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте