HR-Journal.ru :: Нияз Гараев: Конвейерный подбор персонала и филиал в Мордоре
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Нияз Гараев: Конвейерный подбор персонала и филиал в Мордоре

© 18.12.2013
Нияз Гараев, совладелец агентства интернет-маркетинга «Реаспект»

От редакции:

Сегодняшняя публикация — выступление совладельца казанского интернет-агентства «Реаспект» Нияза Гараева — не совсем обычна для нашего журнала. Во-первых, это не статья, а видео. Вернее, озвученная презентация. Поэтому вам понадобятся наушники или колонки.

А во-вторых — подача материала может удивить и даже шокировать тех наших читателей, которые привыкли к «костюмному» формату бизнес-докладов. Но мы очень советуем выслушать выступление полностью — оно того стоит!

И в первую очередь рекомендуем сделать это руководителям, особенно — региональных компаний, или руководителям и эйчарам, ведущим подбор персонала в регионах.

И несколько слов о самом происхождении этого видео. С Ниязом мы знакомы давно, и уже некоторое время назад договорились, что он как-нибудь поделится с нашими читателями опытом использования продающих страниц в рекрутинге. Но в начале декабря неожиданно встретились на конференции IBC, где Нияз должен был выступить как раз с этой темой перед коллегами по IT-рынку. Поэтому мы решили не плодить сущности, а просто прицепили к Ниязу диктофон. А потом смонтировали звук с записью презентации. Так что перед вами удивительный гибрид — доклад с Internet Business Conference Russia 2013, прочитанный специально для HR-Journal.ru laugh

Ну и наконец, краткое содержание выступления. Нияз Гараев, совладелец студии интернет-маркетинга «Реаспект», делится опытом «конвейерного» подбора специалистов по продажам. В то время как его коллеги получают по пять откликов на вакансию, к Ниязу люди приходят десятками. Под видео — скриншот той самой landing page, о которой идёт речь в первой части выступления, по клику она открывается в полном размере. А вторая часть выступления посвящена вопросу «Как повысить мотивацию сотрудников и при этом сильно сэкономить?». 

Вот несколько опорных точек, чтобы проще ориентироваться в ролике:

06:48 Создание landing page, привлечение соискателей, конвейерное собеседование.
14:34 План первичного обучения сотрудников.
16:06 Как найти мотивированных сотрудников. «Знакомьтесь, это станция Канаш. Здесь живут мотивированные на работу люди».
20:24 «Если к менеджерам свалится входящая заявка, они в неё вцепятся, и будут душить человека, пока не продадут. Но если надо самому куда-то позвонить, они этого делать никогда не будут».
22:26 «Там можно бухать в подъезде или работать в "Реаспекте"».
22:32 «Что мы получили? Холодные продажи, которые до этого пытались безуспешно построить много лет».
24:10 Вопросы слушателей. О компании, мотивации, плане продаж по холодным звонкам и пр.

Landing page студии «Реаспект» (кликните, чтобы посмотреть в полном размере):

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Кирилл · 28 дек 2015 в 17:46
Случайно набрёл на статью. Попробовал найти лендинг. Не нашёл.
Интересно было бы узнать. Инструмент показал свою несостоятельность?
Ваш баннер на этом месте