HR-Journal.ru :: Как открыть кадровое агентство без потери здоровья и денег. <br />Часть 8. Чем вы лучше?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Как открыть кадровое агентство без потери здоровья и денег.
Часть 8. Чем вы лучше?

© 19.09.2014
Андрей Коновалов, HR-Journal.ru

Когда агентство затевает «давать рекламу», разочарование неизбежно. Вы тратите деньги, а клиенты не идут. Но самое обидное, что к кому-то они всё-таки доходят. Может быть, он секрет какой знает?


«Познай самого себя» (пер. с лат.) — надпись на храме Аполлона в Дельфах


— Конечно знает! И секретов таких вроде бы много: тут и выбор рекламоносителя, и сам текст объявления, и грамотное планирование кампании... Но ведь всё это не то! А вот главное, с чего и стоит начать, — ответ на простой вопрос: «Чем вы лучше других?» Да, ответить нужно было ещё ДО того, как агентство открыли. Тогда это что-то типа цели: сделать агентство, которое будет лучше других в том-то и том-то. Совет вроде бы и прост, но вот парадокс: 80 % рекламодателей даже не задумываются об этом. И в итоге со страниц газет, журналов и монитора на нас уныло глядят убогие объявления-близнецы. Во всех однотипно написано про услугу. Например, про «подбор персонала». У всех «быстро, качественно, профессионально». И на что, спрашивается, при таком раскладе можно рассчитывать? На какой такой сумасшедший отклик?

Рекламодатели, которые интуитивно чувствуют, что отличаться необходимо, пытаются решить проблему чисто внешними действиями — увеличивают размер рекламного объявления, частоту подачи, оплачивают «дорогой креатив». Это, безусловно, даёт некоторый эффект, что позволяет рекламным агентам пенять вам: «Чего же вы хотите? При таком маленьком объявлении и эффект будет маленький!» Но они лукавят, причём в пользу своего кармана, ведь как раз рекламным агентам увеличение бюджетов очень выгодно!

На самом же деле, вопрос в честных отличиях. Нужно найти то, чем вы действительно отличаетесь от других, и сообщить об этом потенциальным клиентам. Что это может быть? Первое, что приходит в голову: срок жизни агентства (самое старое агентство в городе), размер (крупнейшее), специализация (профессиональный подбор фин. специалистов), использование «секретных технологий» (скоростной подбор, глубокая диагностика, проверка кандидатов службой безопасности и пр.), особая система качества, предоставление доп. гарантий, работа со знаковыми клиентами («нас выбирают лидеры рынка») и так далее. Вариантов бесконечное множество, просто внимательно посмотрите на свою компанию.

Как легко заметить, в приведённом списке соседствуют как просто отличия, так и варианты-«лучшести». Например, размер агентства, конечно, отличает его от некоторых других. Но говорит ли это о том, что оно лучше них? — Совсем не обязательно, и иллюстраций того много. Поэтому идеальным выбором будет именно «лучшесть». Как знать, может уже одно это сделает вас лучше прочих игроков рынка.

А вот определив это самое ключевое отличие, нужно действенно рассказывать о нём клиенту — и рекламными модулями, большими и малыми, и креативом качественным. Главное вы уже поняли: всё это идёт ПОЗАДИ вашей «особости» и не должно её обгонять.

Важно! Не пытайтесь отличаться низкой ценой. Это самый убогий из возможных вариантов. Во-первых, таких любо-дешёвых хитрецов найдётся ещё десяток-другой, поэтому выделиться толком не получится. А во-вторых, работая за маленькие деньги, вы обрекаете свой бизнес на полуголодное существование со скорой бесславной кончиной. Потому что бизнес, как и человека, нужно кормить.

Перейти к оглавлению >>>

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте