HR-Journal.ru :: HRM в метафорах
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

HRM в метафорах

29.11.2005

Есть такой способ взбодрить обстановку в организации - нужно на недельку поменять сотрудников местами. Менеджеров по продажам - в отдел персонала, бухгалтеров - в торговый зал... Примерно вот так:

Новогодний утренник в школе. Военрук нарядился Дедом Морозом.
- Здравствуйте, дети!
Дети (вразнобой):
- Здравствуй, Дедушка Мороз!
- Так, нечетко, еще раз!

Комментарии

08.11.2005

Есть, в общем-то, довольно универсальный способ определить - стоит ли заказывать дорогие услуги этому конкретному исполнителю. Кадровому агентству там, или консалтинговой фирме. Нужно посмотреть на них повнимательнее - на то, какой они занимают офис, во что одеты сотрудники... Ерунда, конечно, но если они пока не смогли себе на все это заработать - то почему?

Идет мужик по лесу, видит - бутылка. Открывает, а оттуда джинн вылетает:
-Загадывай - говорит - свое желание.
Ну мужик начинает:
- Хочу виллу на берегу Средиземного моря, с кмраморными колоннами, трехэтажную,
и т.д. и т.п.
Джинн его перебивает:
- Ты что, дурак??!! Ты думай, что просишь! Ты посмотри, в чем я сам-то живу!!!

Комментарии

03.11.2005

Однако, похоже, что наш Генеральный Директор слишком всерьез воспринимает слово Генеральный...

- В чем отличие Бога от хирурга?
- Бог знает, что он не хирург.

Комментарии

01.11.2005

Спорить с консультантами трудно. Потому как они всегда могут подождать, а вы - нет.

- Я был у нескольких врачей и ни один не согласен с Вашим диагнозом.
- Ну что ж, подождем вскрытия.

Комментарии

18.10.2005

О да, ваши люди ждут новогоднего подарка! О да, вы его им сделаете! О, это будет сюрприз так сюрприз!!!

Мужчина обращается к продавщице:
- Отложите, пожалуйста, эти тапочки, я хочу подарить их жене.
- Вы наверное, хотите сделать сюрприз?
- О, да! Она ведь надеется на итальянские туфли.

Комментарии

13.10.2005

Отдельная большая и больная тема - оценка кандидатов на этапе подбора. Некоторые руководители в основу решения кладут такой простой критерий как «нравится-не нравится». Увы, этого далеко не всегда достаточно.

Приходит молодая пара усыновлять ребёнка. Показывают им первого. Они его спрашивают:
- Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик молчит.
- Ну нет, он такой угрюмый, нелюдимый. Покажите другого.
Приводят второго. Тоже задумчивый такой. Пара его спрашивает:
- Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик молчит, не отвечает.
- Ну нет, он тоже такой замкнутый. Покажите ещё одного.
Приводят третьего. Ребёнок весь весёлый, смеётся, улыбается.
- Мальчик, как тебя зовут?
- Максимка!!!- радостно кричит чадо.
- Вот, то что надо. Мы усыновляем его! Нам как раз такой надо: живой, весёлый.
Приводят они его домой. Показывают ему его комнату и спрашивают:
- Ну что, нравится тебе твоя комната?
- Максимка!!!

Комментарии

11.10.2005

А если вы вдруг убедились в своей полной управленческой некомпетентности - не расстраивайтесь и не жалейте своих подчиненных! Вспомните, что каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает!

Петрова смотрит на себя в зеркало и бормочет:
- Так и надо этому Петрову!

Комментарии

06.10.2005

Оценить мотивацию нового сотрудника - архиважная задача. Кто-то приходит к вам, чтобы сделать у вас карьеру, кто-то - наработать опыт для дальнейшего развития... А кто-то приходит «перекантоваться». И ждать от него лояльности и эффективности не приходится. Хорошо еще, если украдет мало.

Сидят в раю души, нектар ложками не спеша кушают. Смотрят - пришла еще одна, вырвала ложку у соседа и начинает быстро-быстро черпать нектар и есть. Одна душа возмущается:
- К чему такая спешка? Мы же здесь навечно...
- Кто навечно, а кого через пять минут реанимируют...

Комментарии

04.10.2005

Очень важный момент: инструктаж сотрудников проводится в закрытом от посторонних помещении. И когда он окончен, к клиентам ваши люди выходят уже в роли Больших Специалистов. Не посвящайте ваших клиентов в ошибки ваших сотрудников.

Больной сбежал с операционного стола. Главврач спрашивает его, почему.
- Перед операцией сестра говорила: "Не беспокойтесь, аппендицит - это очень легкая операция".
- Ну правильно, так что же вы беспокоитесь?
- Дело в том, что она говорила это не мне, а хирургу.

Комментарии

29.09.2005

И еще о службе безопасности. Соотносите расходы на ее содержание с тем возможным ущербом, от которого она должна защищать. И еще. Помните, что замок - верный признак того, что у вас есть что украсть.

Получила однажды бабка пенсию и решила на все деньги поставить себе металическую дверь.
Поставила. Через некотрое время возращаеться из магазина и видит, что дверь взломана, в квартире разгром.
А на столе посередине комнаты записка: "Ты, бабка, так больше не шути"

Комментарии

27.09.2005

Вы будете смеяться, но руководители часто задаются вопросом - какие сотрудники нужнее - умные или исполнительные, инициативные или действующие по инструкции... На самом деле, ответ только один - приносящие прибыль! И об этом знает даже Вовочка.

- Вовочка, какие птицы самые полезные для человека?
- Жареные, Марь Ивановна...

Комментарии

22.09.2005

А занаете ли вы, что такое настоящая Служба Безопасности? Думаете, это отставные милиционеры, которые день деньской слоняются по офису и намекают, что все у них под колпаком, и записывают в журнал время прихода и ухода сотрудников? НЕТ! О существовании НАСТОЯЩЕЙ службы безопасности и ее возможностях сотрудники и не подозревают. До последнего момента.

Гуляют в парке два новых русских с собаками. У одного на поводке два пит-буля, у другого - две таксы.
Первый спрашивает:
- В натуре, братела, че у тебя такие собаки несерьезные?
- Да ты че, в натуре, круче не бывает!
Первый спускает с поводка своих пит-булей, те бросаются к таксам.
Таксы - хрясь! - в один укус перекусывают питов пополам. Первый новый русский:
- В натуре круто! Сколько такие стоят?!
- Да по десять штук баксов каждая.
- Ну нифига себе! Че ж так дорого?
- Пять штук - крокодил, еще пять - пластическая оперция...

Комментарии

20.09.2005

И оказалось, что этот человек у вас воровал! И что теперь с ним делать? Для начала сравните размах его действий с возможностями, которые он имел. Без шуток.

- Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
- Только одно: мне были довеpены миллионы, а я пpисвоил из них только семьсот тысяч...

Комментарии

16.09.2005

Если у вас есть деньги, консультанты всегда смогут найти у вас смертельно опасные проблемы. Это аксиома. Поэтому ведите переговоры правильно.

Хирург:
- Если операция окажется необходимой, вы сможете за нее заплатить?
- А если я не смогу заплатить за операцию, окажется ли она необходимой?

Комментарии

13.09.2005

Если после работы в вашей организации сотрудники не идут к конкурентам, а стараются сменить отрасль, то это не всегда потому, что лучше вас нет:

"Как ты можешь думать, что после тебя я смогу полюбить другую женщину? Теперь я их всех ненавижу!"

Комментарии


Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2013; 2014;
Ваш баннер на этом месте