HR-Journal.ru :: Это не мы плохо вас обслуживаем, это вы неправильно к нам ходите
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Это не мы плохо вас обслуживаем, это вы неправильно к нам ходите

© 05.11.2014
Михаил Горшков, HR-Journal

Предыстория: «Порча Почта России» в очередной раз покреативила. Жамевю не вышло. К сожалению ли, к счастью ли, обошлось без поющих тётенек, экстатирующих по лучшей работе в мире. Всё ограничилось нивой вполне, казалось бы, беспроигрышной, притом современной — инфографикой. «Зерноплод» c официальной страницы в «Фейсбуке» — ниже.


А есть ли смысл проверять инфу с картинки? Сама идея — супер, полезно. Желание выравнять загруженность по дням и часам (пусть и за счёт клиентов) — понятно. И всем вроде бы лучше будет, или не будет — не суть ;) В чём же тогда соль? Очередь из лосей... и мы в роли переводчиков с русского на русский.

Так вот, по сути, эта инфографика говорит: «Мы не способны перестроиться, быть гибкими, избавить вас, дорогие наши клиенты, от лишних забот. Но мы знаем, когда вам ЛУЧШЕ ходить на почту — УСПЕВАЙТЕ подстраиваться под нас САМИ». (Это мы вам популярно и донесём, теперь в картинках.) Уточняем перевод: это мы вам нужны, а не наоборот, это не наши проблемы, а... правильно, ВАШИ!

Ещё и поманипулировать неумело успели, «советчики»-доброжелатели, и где — в инфографике!

«И небольшая хитрость...» — исхитряйтесь, простачки.

«...для жаворонков:» не спите, приходите раньше — СПЕШИТЕ стать первыми клиентами, вы же не какие-то там неудачники-сони...

И уместно бы такой инфографике всплыть на каком-нибудь «Хабрахабре» или «Лайфхакере», а не на официальной странице самой организации. Это как раз тот случай, когда стоит забыть о прямом пиар-канале. И ни дай боже брендировать картинку, «подписав» собственным логотипом. Ведь эта инфографика указывает на управленческие ошибки, представляет собой эдакий костыль. Это одновременно и признание менеджерской импотенции, и пример кондового непрофессионализма пиарщиков или кто там на их месте в «самой доставляющей» организации страны.

Вообще, признание своих ошибок не раз спасало имена, компании и даже целые государства, но инструмент этот разового действия. Повторяется ошибка — о доверии и речи нет. В каком веке «Почта России» истратила кредит доверия — вопрос вполне риторический.

А если клиенту не хочется «успевать», «становиться», «хитрить», подстраиваться, унижать себя этим? — Тогда... «мы делаем все возможное для ускорения обслуживания в наших отделениях почтовой связи». Ну что ж, а мы делаем всё возможное, чтобы верить и «выбирать наиболее комфортное время посещения Вашей Почты» — инфографика нам в помощь.


P. S. В общем, как говаривал Волан-де-Морт, «они никогда не научатся» ;)


Михаил Горшков. Выпускающий редактор, бильд-редактор и спец по SMM в HR-Journal. Программист, лингвист, читатель и киносмотритель. Любит море и горы. Не ест яблочки, потому что от них худеют ;) Слонёнок по жизни.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

04.12 15:14 Лана72
Повестка в суд (0)

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

Все

Комментарии

Виктория · 14 дек 2015 в 12:20
Все проблемы пиковых нагрузок на почте легко решаются отказом от непрофильной деятельности — приемом коммунальных платежей и выдачей пенсий. Останется только отчетность, но ее тоже всё больше отправляют через интернет.
Ваш баннер на этом месте