HR-Journal.ru :: Репортаж с церемонии «HR-Бренд 2012»
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Репортаж с церемонии «HR-Бренд 2012»

© 06.03.2013
Рассказывает и показывает Андрей Коновалов, задаёт вопросы и комментирует Влад Ольховский

HR-Journal.ru посетил церемонию "HR-Бренд 2012" и теперь делится впечатлениями об увиденном. В роли рассказчика - Андрей Коновалов, слушает Влад Ольховский. В репортаже есть не только текст, но и фото, и видео с церемонии.

В.О.: Вот, церемония прошла, что скажешь? Как оно вообще, и как в сравнении с прошлым годом?

А.К.: Да, церемония прошла – и, на мой взгляд, прошла очень успешно. Мы в прошлом году при обсуждении отметили довольно много моментов, которые можно было бы улучшить – так вот, ты не поверишь, в этом году практически всё было  поправлено!

В.О.: Аплодисменты организаторам?

А.К.: Несомненно. Организаторы явно провели большую работу над мелочами и это дало потрясающий эффект: если честно, мне сейчас практически не к чему придраться :)

В.О.: Ну, мы ведь не боимся трудностей, не так ли? Рассказывай, уж чего-нибудь, да найдём :)

А.К.: Рассказываю. Началось всё с пресс-конференции, на которой представителям прессы рассказывали про церемонию и отвечали на их вопросы. Причём в этот раз на конференции присутствовали представители компаний-номинатов, рассказавшие немного о своих проектах и поучавствовавшие в обсуждении. И да, сами они ещё не знали, кто же из них станет победителем. Но теперь-то мы знаем, что двум из присутствующих приз достался, а третьему – нет. Вымпелкомовский проект в этот раз ничего не получил.

Вот первая часть пресс-конференции. Краткое содержание:

  • Юрий Вировец (HH.ru) – о значении премии для отрасли
  • Владимир Химаныч (Microsoft) – об отношении к персоналу и проектах, представленных на конкурс. Их два: «Привлечение женщин в IT» и проект «Старт карьеры»
  • Елена Витчак (АФК-Система) – о том, как в корпорации строится «лифт в будущее»: система работы с молодёжью, начиная с седьмого класса.
  • Михаил Яковлев (Вымпелком) – о том, как понимают понятие «HR-Бренд» в Вымпелкоме.
  • Ольга Мананникова – о номинациях премии, новом проекте «Персона года» и выходе рейтинга «Работодатели России»

Вторая часть пресс-конференции

  • Вопрос: Не планируют ли работодатели и организаторы уделять внимание не только молодёжи, но и возрастной группе старше 45 лет? 
  • Вопрос: Как HR-Брендинг сочетается с увеличением рабочего дня, увеличением интенсивности работы в свете глобальной конкуренции?
  • Нина Осовицкая о представленных на конкурс проектах и основных тенденциях среди них.
  • Вопрос: «Как вы оцениваете вообще состояние HR-Брендинга в России?»
  • Вопрос: «Были ли попыки подтянуть к премии сельское хозяйство?»
  • Вопрос: «Как соотносятся HR-бренд и бренд компании вообще, и кто должен в компании заниматься HR-брендом? Может ли у компании быть сильный HR-бренд, но слабый корпоративный бренд?»

Третья часть пресс-конференции

Вопрос: «Насколько актуально для премии сотрудничество с гос. структурами?» 

Вопрос: «Какие тренды есть сейчас, чего ждать на следующей премии?»


А.К.: Пресс-конференция закончилась около 18-ти, как раз начали собираться зрители, на видео хоршо заметен всё нарастающий шум – это как раз прибывали и прибывали люди. Перед началом пресс-конференции фойе выглядело так:

  

Сразу после – так:

 

А ещё чуть-чуть спустя – вот так:

 

В.О.: Ого, народу-то!

А.К.: Да, по моему ощущению людей было процентов на 20-30 больше, чем в прошлом году. Хотя тут легко ошибиться, но показалось именно так. Впрочем, это именно у стоек регистрации была некоторая скученность, а на втором этаже и сбоку от зоны регистрации находиться было вполне комфортно. Как раз сбоку сидели музыканты и играли разные темы из «бондианы». Кстати, девизом премии организаторы взяли фразу «HR-Бренд: Координаты успеха»:

В.О.: А что-то ещё от «бондианы» было?

А.К.: Ну как же – ведущий церемонии периодически восклицал: «Бренд. HR-бренд.» :)

Переходим к церемонии. Вот вступительное слово организаторов и председателя жюри премии:

 

В.О.: Юрий какую-то неверную установку даёт. Вместо слов о профессиональном развитии всё больше про прекрасный пол рассуждает. Впору задуматься о глубинных мотивах организации всей этой премии! :)

Кстати, о самой церемонии. Я так по твоим словам понимаю, что в ней многое изменили?

А.К.: Знаешь, тут интересно. Изменений много, все они небольшие, но важные. Этакая шлифовка получилась. Во-первых, был один ведущий, а не два, как в прошлый раз. Соответственно, не было традиционных для дуэтов «шуток на два голоса». Это и время высвободило, и исключило традиционный неловкий момент, когда ведущие шутят шутку, смысла которой сами не понимают. Да и вообще ведущий не особенно распространялся на профессиональные темы – он делал именно то, что и должен: объявлял, приглашал и провожал. На мой взгляд, этот момент получился гораздо лучше, чем в прошлом году. Собственно, совсем хорошо получилось.

Второе – «перебивки» между номинациями. В этом году в качестве «музыкальной паузы» пригласили певицу Маргариту Позоян и танцевальную группу Russian Style. Маргарита выступала и одна, и с танцевальным коллективом за спиной – и всё это было ярко, мощно и красиво. И, кстати, очень мощно использовались в этом году экраны на сцене, это очень усиливало эмоциональный эффект:

В итоге основное впечатление от организации церемонии: очень качественно и концентрированно.

В.О.: А показать?

А.К.: Я, к сожалению, снимал только первую номинацию, «Регион», вот она:

В.О.: Ну, судя по записи, нельзя сказать, что поправили прям всё-всё-всё. Например, в прошлом году мы отмечали, что описания проектов часто непонятны, а с ними непонятна и логика присуждения мест. Вот в номинации «Регион» третье место – за корпоративный детсад. Идея классная, суть понятна, и понятно, почему отмечено призом. Первое место – Челябинский трубопрокатный завод, тоже всё понятно, масштабная программа подготовки кадрового резерва.

А на втором месте РЖД со «Структурно-содержательной моделью корпоративного повышения квалификации начальников пассажирских поездов – ключевой фигуры в развитии сервисного подхода», в результате внедрения чего «увеличилось количество благодарных пассажиров». Ну и что это такое? Почему за повышение квалификации сотрудников дают национальную премию? Может, и правильно дают – но из описания это абсолютно неясно.

А.К.: Да, соглашусь, этот момент присутствует. Как я понимаю, дело в том, что описания составляют сами претенденты. Каждый в меру своих способностей. И если со способностями не очень, то вот и получаются «структурно-содержательные модели». Думаю, что тут есть только одно решение – не пускать тексты претендентов в эфир. Ну, то есть, буквально – собирать информацию о проектах, после чего на её основе готовить собственные описания, внятные и детальные, презентующие. Ну, или хотя бы более жёстко редактировать присылаемое, возвращать на доработку, если что-то недостаточно хорошо или понятно.

В.О.: Вообще-то, может быть этот текст стал результатом десяти доработок и является вершиной творчества, которую превозмочь невозможно :)

А.К.: Ну тогда только массовые расстрелы собственный копирайтер спасёт ситуацию :) Так или иначе, повторюсь – церемония оставила самые положительные впечатления. Организаторам – респект, а список победителей можно увидеть здесь >>>:  

В.О: Отлично, а мы ждём следующего года, чтобы узнать – можно ли сделать церемонию HR-Бренд ещё лучше! :)

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Ранее в рубрике «Репортажи»

Новое в рубрике

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте