HR-Journal.ru :: Рекрутер! Смотри на них, делай как они!
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Рекрутер! Смотри на них, делай как они!

© 15.10.2014
Андрей Коновалов, HR-Journal.ru

Профессиональные рекрутеры свысока смотрят на тех, кто занимается подбором по воле случая: мол, жалкие любители, не ведающие глубин рекрутерского мастерства. Но так ли уж нечему поучиться профессионалам у дилетантов?

Да, любительский рекрутинг обычно бессистемен и нетехнологичен. Да, в нём сплошные грабли и велосипеды. И результативность его тоже частенько оставляет желать лучшего. Но любителей гораздо чаще посещают нестандартные, креативные и просто красивые решения, в то время как специалисты тупо прокачивают бюджет на рекламу вакансий, да сетуют на низкое качество потока.

Смотрите сами. Когда воронежская веб-студия Red Collar затеяла искать себе дизайнера, она не зациклилась на банальных объявлениях о вакансии. Ребята оформили свои вакансии в виде пародий на стандартные листовки от KFC, McDonalds и Burger King. И принесли их на главную воронежскую IT-конференцию «РИФ-Воронеж» (отдельное внимание — анкете на обороте):

Что мы видим? Плотный контакт с целевой аудиторией. Общение с этой аудиторией на понятном и близком ей языке — языке графики и юмора. Внятное позиционирование компании как неформальной, отрывной и очень живой. В целом — отличный рекрутинговый ход, в любом случае дающий компании очевидные преимущества в битве за кандидатов. А ведь могли бы впасть в стандартно-унылое «молодая, динамично развивающаяся компания...». С заранее предсказуемым результатом. В общем, молодцы, как ни крути.

Так что вернёмся к тому, с чего начали. Посмотрите на этих ребят и задумайтесь — а почему бы и вам не слезть с отполированных до блеска рельсов стандартного рекрутинга?

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Андрей · 18 окт 2014 в 19:42
А мы с женой вообще затеи не поняли: листовки показались абсолютно не остроумными и инфантильными. Разрисовать какого-то дядьку на фотографии - это, по-моему, интересно и смешно только школьникам начальных и средних классов. Листовки метко попали лишь в одно место - в мусорный бак.
Полина Стрельцова · 19 окт 2014 в 00:13
Андрей, так и не было у них цели понравиться всем — что бы они тогда с таким количеством желающих делали?)) Задача была — привлечь целевую аудиторию (они искали дизайнера). Если при этом НЕ дизайнерам листовка не нравится, то это скорее плюс: она работает ещё и как фильтр. Можно еще предположить, что дизайнерам она тоже придется по вкусу далеко не всем. Но у тех, кому понравится, неплохие шансы вписаться в коллектив. Вот и получаем привлечение нужных людей при отсечении посторонних ;)
Татьяна · 10 мар 2015 в 16:56
Cпасибо огромное за подсказку. Давно искала подобный материал и такой нестандартный подход к поиску персонала. Сразу появились идеи, как сделать это у себя в компании
Ваш баннер на этом месте