HR-Journal.ru :: Хороша ли ваша рекрутинговая стратегия?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Хороша ли ваша рекрутинговая стратегия?

© 23.09.2015
Джон Салливан (John Sullivan),
перевёл Ярослав Новиков

Всем компаниям нужны сотрудники. Но рекрутинговая стратегия, как ни странно, есть лишь у единиц. Да и зачем она, если вы обходились без этого столько лет ;)

Об авторе

Джон Салливан — всемирно известный авторитет в сфере HRM. Работает в Кремниевой долине, специализируется в вопросах бизнес‑влияния и стратегических решениях в области управления талантами для корпораций.

Fast Company назвала Джона Салливана «Майклом Джорданом в рекрутинге», портал Staffing. org окрестил «отцом HR‑метрик», а SHRM считает «одним из самых уважаемых отраслевых стратегов». Джон вошёл в «ТОП‑10 выдающихся мыслителей» в области HRM, а также занял восьмую позицию в ТОП‑25 самых влиятельных онлайн‑специалистов в сфере управления талантами.

Несколько печальных фактов о рекрутинговой стратегии

  • У большинства компаний (90 %) нет прописанной рекрутинговой стратегии.

  • Большинство не могут сказать, в чём суть их рекрутинговой стратегии.

  • В большинстве компаний стратегия не покидает рекрутингового отдела: ни руководителям, ни нанимающим менеджерам о ней не рассказывают.

  • Большинство компаний продолжают распределять средства на наём, не учитывая рекрутинговую стратегию.

  • Почти никто не измеряет, эффективна ли принятая стратегия — или лучше выбрать другую (изменилось ли после её введения качество откликов, производительнее ли теперь нанимаемые работники, довольны ли ими нанимающие менеджеры и т. д.).

  • Лишь в редких случаях рекрутинговая стратегия достаточно гибка, чтобы подстроиться под изменения бюджета.

6 обязательных элементов рекрутинговой стратегии

  1. Определённость. Любая рекрутинговая стратегия — долгосрочный план, где все рекрутинговые ресурсы и действия направлены на достижение одной общей цели, соответствуют определённому направлению или подходу.

  2. Стратегические цели. Они должны быть измеримыми. Это не даёт забыть, на чём следует сосредоточиться.

  3. Долгосрочность. Стратегия не должна часто пересматриваться, конечно, если серьёзно не меняется сам рынок труда.

  4. План действий. Стратегия, её цели и приоритеты не способны ни на что повлиять, если они не подкреплены планом конкретных действий.

  5. Конкурентное преимущество. Ваша стратегия должна отличаться от стратегии соперников в борьбе за таланты. Более того, ваш подход должен успешно противостоять стратегии конкурентов.

  6. Стратегия не сводится к рекрутинговому инструменту. Какие инструменты, источники или подходы вы выберете — зависит от направленности и приоритетов вашей стратегии.

    Пример. Ваша рекрутинговая стратегия нацелена на тех, кто активно ищет работу. Ваш рекрутинговый инструмент — посещение ярмарок вакансий.

Если стратегия слабая или её вовсе нет

  • Вы едва ли достигнете рекрутинговых целей, если ваш подход не учитывает требований современного рынка труда.

  • Вы можете пойти в неверном направлении — и упустите важное.

  • Вы потратите впустую изрядные суммы рекрутингового бюджета.

  • Вы демотивируете своих рекрутеров работой «без цели».

  • Любые серьёзные изменения застигнут вас врасплох: например, если компании придётся затянуть пояс потуже...

* * *

Это отрывок презентации вебинара Джона Салливана «Самые инновационные рекрутинговые стратегии ведущих компаний». А вот и запись самого вебинара.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте