HR-Journal.ru :: Цели компании и ее политика — как сделать так, чтобы слова не расходились с делом
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Цели компании и ее политика — как сделать так, чтобы слова не расходились с делом

© 19.04.2007
Источник: www.workforce.com, перевод - Елена Калинская, HR-Journal.ru

Одна из обязанностей специалистов по человеческим ресурсам – информирование работников о политике компании. В современной экономике цели компании – это не только предмет гордости для исполнительного директора. Они становятся ключевым фактором для удержания персонала. Поэтому так важно, чтобы цели компании не противоречили ее политике.

Ниже несколько советов, как сделать так, чтобы слова компании не расходились с делом.

  • Выясните, каковы на самом деле цели компании. Не важно, каково размера компания, или из какой отрасли промышленности, работники должны быть проинформированы в письменной форме об образе компании и ее целях. Все это должно быть доступным для них.

  • Определите, помогает ли текущая политика или мешает миссии компании. Политика должна постоянно пересматриваться на предмет того, как она помогает работникам достигать целей компании. Например, компания Jellyvision обновила пособие по болезни. Теперь это программа с более низким нестрахуемым минимумом и более коротким периодом ожидания выплат, что уменьшает беспокойство работников о страховом покрытии и показывает, как компания заботится о своих работниках.

  • Говорите о целях HR только правду. Подумайте, как помочь работникам понять, почему и для чего существует политика компании. Вы гораздо больше преуспеете, если будете честны и открыты. Если изменяете социальный пакет, потому что издержки увеличились на 30% (как произошло с некоторыми компаниями в Калифонии), сообщите работникам, что именно это и есть причина изменений.

  • Проверяйте. Соберите из работников (представители всех должностей компании по одному человеку) фокус-группу. Спросите, действуете ли вы согласно ценностям, которые написали. Спросите, уверены ли они в организации настолько, что готовы рекомендовать другу работать здесь. Если ответ «нет», спросите почему. Если ответ «да», спросите почему. Примите во внимание их ответы, когда будете пересматривать политику.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте