HR-Journal.ru :: Способы коммуникации с персоналом
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Способы коммуникации с персоналом

© 26.12.2005
Сара Фарр, менеджер по маркетингу, Premiere Global Services, HRZone.co.uk, перевод - Наталья Агапова, HR-Journal.ru

Выбор правильного метода коммуникации является актуальной проблемой для работников сферы найма персонала, так как им часто приходится сталкиваться с необходимостью передавать деликатную и важную информацию, оценивать человека именно по его навыкам общения.

В каждом отделе работы с персоналом коммуникации — важная составляющая бизнеса, и передача информации иногда становится проблемой. Сотрудники оказываются перед выбором: общаться с глазу на глаз, по электронной почте, по факсу, по телефону или по налаженным внутренним каналам общения. Также обязательно встает вопрос конфиденциальности информации: возможно ли позволить групповой доступ к сообщению, или стоит общаться приватно? Еще один аспект — это важность доносимой информации. Всегда существует опасность того, что письмо будет выброшено в мусорную корзину, электронное сообщение удалено, а факс забыт среди бумаг.

Плохо организованные коммуникации часто становятся большой проблемой для бизнеса в целом. Задача отдела кадров — наладить передачу информации сотрудникам всеми возможными способами так, чтобы сделать ее максимально оперативной и соблюсти конфиденциальность.

Личное общение или переговоры по телефону очень эффективны, особенно если информация открытая. Однако продуктивность зависит от того, насколько хорошо может собеседник держать информацию в голове, не пользуясь дополнительными источниками. Если человек не может запомнить большое количество деталей, или же ему нужно обдумать ответы на некоторые вопросы, стоит воспользоваться письменными способами передачи сообщения.

На первый взгляд идеальными способами коммуникации являются почта или факс. Это позволяет сотруднику получить информацию без задержек, и при необходимости обращаться к деталям снова. Но у этих способов есть свои минусы. Письмо или факсовое сообщение могут попасть в руки к сотрудникам, не имеющим отношения к вопросу, кроме того, информация может быть утеряна. Точно так же и сам сотрудник может ошибочно принять важное письмо за банальную рассылку и выбросить, или же попросту забыть в суете, положив в пачку входящей корреспонденции. Та же ситуация и с факсами, которые в последнее время используются все меньше. Принятые листы часто теряются.

Таким образом, остается только электронная почта и внутренняя корпоративная сеть компании (интранет). В последние годы повышение популярности интранета очевидно, количество пользователей постоянно растет. Этот способ связи действительно очень удобен: общаться с коллегами в общем чате можно быстро, без потери информации и с некоторой степенью конфиденциальности. Однако при налаживании подобного вида коммуникации стоит учесть, что для его корректного функционирования необходим человек, который сможет установить, настроить и отрегулировать систему. Также он должен уметь управлять потоками файлов и вовремя предоставлять работникам необходимые данные.

Какое же решение стоит принять, если речь идет о закрытой информации, предназначенной для одного конкретного человека? В таких случаях многие организации боятся пользоваться электронной почтой, опасаясь утери информации в киберпространстве или же ошибки в адресации сообщения. Однако сейчас это практически невозможно, так как на сервере или в настройках почтового клиента могут быть установлены различные уровни защиты информации, ее важности и конфиденциальности. Можно также быть абсолютно уверенным в получении адресатом электронного письма, если об этом просит специальное уведомление.

Автоматизация процессов коммуникации в бизнесе ускоряет передачу информации и облегчает работу с ней. Это делает работу отдела кадров по взаимодействию с сотрудниками более продуктивной. Налаженные коммуникации в компании создают психологический комфорт: сотрудник больше успевает, владеет информацией, может вовремя получать ответы на свои вопросы. Все это в целом заметно повышает его трудоспособность.

Подводя итог, стоит отметить, что электронная почта остается наилучшим способом коммуникации. При умелом ее использовании, установке необходимого уровня защиты, пароля, ограничении доступа, пользование электронной почтой дает высокий уровень конфиденциальности информации. Что немаловажно, электронная почта дает возможность пересылать не только файлы и изображения, но и целые программы.

Для достижения лучшего результата, следует пользоваться разнообразными видами коммуникации, выбирая каждый раз наиболее подходящий согласно ситуации и поставленным задачам.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте