HR-Journal.ru :: Навыки, необходимые для эффективной работы в HR
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Навыки, необходимые для эффективной работы в HR

© 06.03.2006
Аллан Хэлкроу (Allan Halcrow), http://www.workforce.com, перевод - Елена Калинская, HR-Journal.ru

Большинство HR-специалистов хорошо знают административную часть работы, но не всегда обладают стратегическим мышлением или не знают как вести себя с клиентами.

Большинство HR-специалистов хорошо разбираются в административной части работы, но не всегда обладают стратегическим мышлением или не знают как вести себя с клиентами. Алан Вульфсон (Alan Wolfson), советник Hay Group, утверждает, что консультанты должны развивать следующие навыки:

  • Знание дела: Знать отрасль экономики, бизнес заказчиков, и его или ее собственное дело.

  • Энергетический уровень: Умение много работать на протяжении длительного периода времени. Иметь разносторонние интеллектуальные интересы. Постоянно учиться.

  • Умение анализировать: Способность прорабатывать и точно интерпретировать большое количество информации. Уметь отличать симптомы от причин и видеть картину в целом.

  • Прагматичные взгляды: Руководить фасилитациями. Помогать формулировать и уточнять взгляды/стратегическое направление заказчика. Достигая цели, быть выше решения индивидуальных задач.

  • Приспособляемость: Быстро думать. Действовать эффективно в неизвестной и изменяющейся обстановке. Оставаться спокойным в стрессовой ситуации.

  • Тактическая дальновидность: Знать о внутренней властной динамике среды заказчика. Эффективно разбираться в скрытых намерениях. Понимать формальную и неформальную организационную структуру.

  • Коммуникационные навыки: Быть понятливым слушателем. Задавать проницательные вопросы. Быть способность превратить проблемы в возможности. Говорить и писать понятным для всех языком.

  • Межличностная компетенция: Понимать и эффективно справляться с эмоциями и чувствами. Быть вежливым и тактичным. Уметь сформировать команду. Знать, как конструктивно не согласиться, не вызвав враждебности.

  • Ориентация на практические результаты: Стремиться к увеличению прибыли компании. Продавать финансовую стоимость продуктов, услуг и систем. Быть с финансовой точки зрения компетентным по отношению к данному бизнесу.

  • Честность: Вызывать доверие, быть надежным. Никогда не нарушать конфиденциальности. Быть ответственным и заслуживающим доверия. Признавать свою неправоту, или незнание ответа.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте