HR-Journal.ru :: «Эйчары не умеют работать с соцсетями». Как научиться?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

«Эйчары не умеют работать с соцсетями». Как научиться?

© 19.10.2016
партнёрский материал

Зачем это эйчарам?

«Социальные сети в России используют 95 % пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете, — говорит Андрей Коняев, главред научно-популярного издания „N+1“. — Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых».

Эйчары и представители бизнеса, которые научатся продвигать свою компанию в соцсетях — не только обеспечат ей небывалое конкурентное преимущество, но и сами станут дороже на рынке труда. Это универсальные и очень нужные сегодня знания.

При этом для эйчаров соцсети — пока что тот самый голубой океан, бесконкурентный рынок. Потому что ни специалисты по HR-брендингу, ни пиарщики, ни ведущие сообществ (и эйчарских, и корпоративных, и даже самых крупных соискательских) профессионально его так и не освоили. Они работают с соцсетями как придётся, о стратегии часто и речи нет.

Мы как журнал наблюдаем это в своей отрасли каждый день.

Как мастерски работать с соцсетями?

Учиться у мастеров, конечно. Например, сейчас есть такая возможность. Скоро стартует практический курс «SMM-результат». Он как раз о том, как перестать «постить в соцсети» и начать строить там грамотную, стратегически верную и результативную работу.

Почему именно этот курс?

Потому что ведущих курса, Альберта Усманова и Андрея Коняева, давно оценил рынок: проекты с миллионной посещаемостью, которой, как утверждают сами авторы, они обязаны правильной работе с соцсетями. Как раз этим умением они и готовы поделиться ;)

Андрей Коняев, главный редактор издания „N+1“, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач»

Альберт Усманов, специалист по цифровому маркетингу с 10-летним опытом (пять лет посвятил социальным медиа)

Организатор у курса тоже серьёзный — это Pencil Group, event-агентство со специализацией в медиа.

Как это будет?

В формате вебинаров. По три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу, с 19:30 до 21:30. Курс стартует 2 ноября, а закончится 30 ноября.

За этот месяц Альберт и Андрей расскажут об эффективной работе в самых важных соцсетях и мессенджерах:

  • «ВКонтакте»,

  • Facebook,

  • Instagram,

  • Twitter,

  • «Одноклассники»,

  • Periscope,

  • Telegram.

Участников ждёт полное погружение. Будут детально рассмотрены разные соцсети и сервисы:

  • основные игроки, ключевые цифры и тренды;

  • управление сообществом — дизайн, рост, кодексы поведения;

  • целеполагание и стратегия;

  • имидж и ценностные ориентиры, работа с общением;

  • подходы к контент-планированию;

  • маркетинг;

  • продвижение брендов и медиа;

  • мемы и виральность;

  • мессенджеры;

  • медиаизмерения.

Но самое главное, весь учебный материал подаётся практически: он построен на авторских кейсах и успешном опыте российских и мировых коллег.

Запланированы и домашние задания — вы сможете применять полученные знания в своих сообществах и сразу получать обратную связь от преподавателей.

Приятный бонус при посещении более 80 % занятий — именной онлайн-сертификат об окончаниии курса, ссылку на который можно добавить к своему резюме ;)

Полная программа курса и регистрация

Здесь

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте