HR-Journal.ru :: Позитивное управление кризисными ситуациями
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Позитивное управление кризисными ситуациями

© 18.05.2006
Источник - www.workforce.com, перевод - Елена Калинская, HR-Journal.ru

Говорят, что в этом мире неизбежны только смерть и налоги. Наверное, в HR неизбежны различные бизнес-кризисы, в исправлении которых специалист по управлению персоналом должен играть решающую роль. Отнимающее ли это много времени недовольство, или полная катастрофа, в решении любой проблемы важно, как мы управляем собой и находим общий язык с другими.

Ниже несколько советов, которые помогут разрешить кризис:

  • Подходите к кризису как команда. Позвольте каждому «получить кусочек» проблемы. Не будьте сверх заботливым родителем, пытаясь защитить сотрудников. Используйте индивидуальные сильные стороны, дайте каждому возможность внести свой вклад в решение.

  • Критично оценивайте свое поведение и требуйте от других обратной связи о том, как вы справляетесь с кризисной ситуацией. Станьте примером. Помните, что другие начнут реагировать на кризис также как и вы.

  • Часто сообщайте новые данные, чтобы остальные были информированы и для предотвращения возникновения слухов. Обсуждайте процесс разрешения проблемы на кратких 5/3 собраниях — пятиминутные корректировки в начале, середине и конце каждого дня.

Подводите итоги каждого кризиса на празднике по случаю его окончания. Рассмотрите еще раз, что произошло, определите ключевые знания, которые можно использовать в будущем и вместе отпразднуйте его преодоление.

Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте. Самая быстрая HR-рассылка

условия копирования

Новые обсуждения

Комментарии

Ваш баннер на этом месте