HR-Journal.ru :: А что для вас сделали ваши работники?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

А что для вас сделали ваши работники?

© 06.04.2015
Андрей Коновалов

Сотрудник даёт интервью о компании. Без просьбы пиарщиков и начальства — такое, о каком большинство работодателей могут только мечтать. Повод задуматься — не пиарщикам, конечно. Эйчарам и руководителям ;)

Как думаете, часто ли ваши сотрудники рассказывают окружающим, как здорово у вас работается; делятся ссылками на ваши вакансии, рекламируют как работодателя?

Второго апреля 2015 года Валерий Комягин, директор зеленоградской веб-студии, написал в своём фейсбуке:

Да, Вадим Филиппов, менеджер проектов студии, решил отметить пятилетие работы не совсем традиционно. Вместо того чтобы принимать поздравления или требовать повышения зарплаты, он собрал целую «юбилейную» веб-страничку с рассказом о своей работе в студии, благодарностями и приглашением присоединяться к команде. Согласитесь, сотрудники не часто проявляют такую лояльность. Поэтому мы решили расспросить самого Вадима. Что да как, да почему.

— Вадим, привет! Идея с сайтом твоя или это, так сказать, хитрый корпоративный пиар?

— Идея полностью моя. Это моя первая «круглая» дата на работе.

— Как это вообще пришло в голову? Озарение, долгие раздумья?

— Я подумал, что надо что-то сделать. Прикольно, пятилетка же. Начал рисовать плакат, но дизайнер я так себе (поэтому на страничке этот пункт зачёркнут), а вот верстальщик из меня уже чуть лучше.

— Ты на страничке пишешь, что сменил много должностей. Как вообще получается, что человек делает одно, потом вдруг раз — другое, потом третье. Как это происходит в вашей студии?

— Я не менял должностей. Когда я работал контент-менеджером, было много разных задач. И на вопрос «А может кто-то сделать ЭТО?», я всегда говорил: «Я могу». Я много разного изучаю дома, чтобы всегда быть в теме. Поэтому много всего умею. Так и тут: например, нам нужен кастомный балун на Яндекс.Картах. Я говорю: «О, я недавно читал об этом, дай попробую». И пробовал.

— С менеджментом так же? Нужно кому-то вести проект — дай попробую?

— С менеджментом иначе. Тут я уже сам попросил. Просто подошёл к руководителю и сказал: «Маша, мне нужен проект». Мне дали самый простой, потом сложнее и ещё сложнее.

— В конце страницы есть ссылка на вакансии компании. Идея так вот закончить была с самого начала?

— Сначала была идея сделать список тех, кому я благодарен. Но... кто-то может быть и не рад такому упоминанию. Вакансии появились там, когда я подумал, чем и кому эта страница будет полезна: я проработал здесь пять лет, вдруг ещё кто-то захочет. У нас действительно классная команда, а когда нам нужен новый человек, его ищут все. Мы вообще любим свою студию. Честно. Например, после презентации нашего нового фирменного стиля многие студийцы поставили его вместо обоев на смартфон. Никто нас не просил, просто вот так.

— А может быть, дело не столько в месте, сколько в тебе самом? Ты развивался, пробовал новое, не боялся ответственности. Работай ты где-то ещё, разве было бы иначе?

— Я думал об этом. Могу судить только по рассказам друзей. У многих примерно так: «Контенщик? Наполняй! Не нравится? Увольняйся!». У нас дают развиваться, если это не мешает основной работе. Почти как в Google :) Тут мой интерес поддержала сама студия.

— Ну а главное достоинство студии: в чём оно для работников?

— Отношение к людям. Как мне сказал мой друг: если послушать твои рассказы, то у вас там тусовка друзей, а не мочилово между менеджерами и программистами :)

* * *

Студии Валерия Комягина удалось добиться того, о чём многие работодатели и спецы по HR-брендингу лишь грезят, причём обошлось без хитрых HR-методик и даже без помощи эйчаров. И секрет, как оказалось, прост: отношение к людям — удивительно мощная HR-технология ;)

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте