HR-Journal.ru :: Эффективность бизнеса. Через целевое управление к мотивации
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Эффективность бизнеса. Через целевое управление к мотивации

© 18.11.2013

Статья представляет программное решение, позволяющее компаниям автоматизировать управление по целям и KPI. Технология включает в себя онлайн-мониторинг эффективности сотрудников, может быть интегрирована в существующую систему учёта и даёт возможность создать EPM-систему (систему управления эффективностью предприятия).

C:\Users\ZET\Desktop\Бланк фирм Волгософт-проект-1.files\01_logo.jpgУровень оплаты труда российских специалистов постепенно догоняет европейский, однако производительность в российских компаниях остаётся непозволительно низкой. По мнению экспертов, на неэффективном материальном стимулировании средняя российская компания ежегодно теряет как минимум 1–2 месячных фонда оплаты труда. Таким образом, компания численностью в 100 человек ежегодно теряет на этом минимум 3–6 миллионов рублей, а компания численностью в 1000 человек — уже 30–60 млн рублей!

Проблемы, с которыми сталкивается российский топ-менеджмент, схожи для большинства предприятий:

  • низкие производительность персонала и исполнительская дисциплина, неэффективное использование ресурсов;

  • отсутствие у сотрудников заинтересованности в результатах работы компании и в развитии;

  • запутанная система ответственности и плохая координация между подразделениями, ведущие к конфликтам.

Причины часто кроются в существующей системе оценки деятельности. Из-за отсутствия в ней критериев результативности, невозможно создать необходимые и своевременные стимулы для персонала. Огромный потенциал роста эффективности кроется в самих предприятиях. Опыт международных компаний и лидеров российской экономики говорит, что целевое управление (ЦУ) и ключевые показатели деятельности (KPI) являются инструментом решения описанных проблем. Компании с мировым именем (Coca-Cola, General Electric, McDonalds, L’Oréal, BMW, Boeing, Samsung Electronics, Mobil, «ЛУКойл» и «Северсталь») в управлении применяют сбалансированную систему показателей.

Управлять эффективностью бизнеса можно только при наличии системы показателей, отслеживающих результативность (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических целей компании) и существующий уровень затрат — объём потраченных на эти результаты ресурсов. Параллельно необходимо решать вопросы мотивации и стимулирования персонала, обеспечивая координацию и сонаправленность усилий сотрудников. ЦУ-технология позволяет увязать все существующие управленческие инструменты в единую систему, что значительно упрощает как планирование, так и мониторинг результатов.

Управление по целям и KPI — инструмент, с помощью которого создаётся система рациональных отношений между работниками и компанией. План сотрудника на месяц (ЦУ-матрица) представляет собой перечень показателей, установленных в соответствии с зонами ответственности для занимаемой должности. Формализованный подход к оценке результатов деятельности позволяет создать финансовый стимул, c которым естественным образом коррелируют результаты труда.

Компании, внедрившие технологию, отмечают ряд эффектов: повышение производительности сотрудников и исполнительской дисциплины, оптимизация фонда оплаты труда, снижение операционной нагрузки на руководителей, возможность контролировать работу организации в режиме реального времени. Геннадий Лагунов, руководитель проекта внедрения KPI-управления в компании «Континент-Торг» (сеть супермаркетов со штатом 400 человек), отмечает: «Сотрудники компании начали ориентироваться на результат. Оборот компании с момента внедрения системы вырос в полтора раза. Эффект от внедрения системы налицо».

Автоматизация управления по целям и KPI создаёт новые перспективы применению этой технологии в бизнесе любого масштаба, позволяет получить ряд важных преимуществ:

  • Онлайн-мониторинг эффективности отдельных сотрудников и организации в целом.

  • Возможность передавать управление бизнесом наёмному руководителю.

  • Интеграция с существующими системами учёта позволяет регулярно собирать данные о результативности процессов и уровне затрат. Благодаря такой интеграции можно создать полноценную EPM-систему (Enterprise Performance Management — управление эффективностью предприятия). В этом случае не только автоматизируются бизнес-процессы, но и создаётся инструмент оценки их эффективности.

Тиражный программный продукт «1С:Управление по целям и KPI» ориентирован на решение перечисленных задач. Он разработан на платформе «1С:Предприятие» и может быть интегрирован в имеющуюся систему учёта компании. В продукте реализованы инновационные идеи в области управления эффективностью с применением сбалансированной системы показателей, учтён успешный опыт применения ЦУ-технологии сотнями российских компаний.

Примите участие в вебинарах и семинарах в декабре. Записаться на мероприятия, а также получить подробную информации о технологии и программном продукте можно на сайте компании: www.m-bo.ru или по телефону +7 (495) 508-56-27 (компания «Волгасофт»).

Статья опубликована на правах рекламы

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте