HR-Journal.ru :: Как проводить тренинги в трудные для компании времена
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Как проводить тренинги в трудные для компании времена

© 11.07.2006
Меган МакДоноу (Megan McDonough), www.workforce.com, перевод - Елена Калинская, HR-Journal.ru

Не стоит сразу после увольнения 20 процентов работников называть тренинг по обслуживанию потребителей «Формирование лояльности».

Ниже приведены некоторые мыслей о том, как разрабатывать и продвигать обучающие программы.

  • Чаще всего в бизнесе трудные времена. Посмотрим правде в глаза: сохранить статус-кво – это не цель работы. Хорошие ли, плохие ли времена — все постоянно меняется. Смиритесь, тренинг никогда не «закончен». Это процесс, а не результат, как любят говорить тренеры.

  • Это не просто работа. Не начинайте тренинг, как будто ничего не произошло. Примите тот факт, что мысли людей могут быть заняты другим. Перед началом программы, насколько это возможно, разрядите атмосферу.

  • Уместно называйте свою программу. Не называйте тренинг по обслуживанию потребителей «Формируем лояльность» после того как вы только что уволили 20 процентов своих работников. Заявите его лучше как «Применение навыков обслуживания клиентов в процессе создания сильной компании».

  • Сконцентрируйте внимание на стратегии выживания. Может так оказаться, что слушатели на тренинге будут думать, что тем уволенным повезло больше. Совместные усилия и организационное видение будущего помогут вновь воодушевить «уцелевших», вернув им дух победы. Вместо пускания пыли в глаза, сосредоточьте внимание на достоинствах компании. У работников появится уважение к ней, и они будут стараться соответствовать её требованиям.

  • Станьте лидером. Вне зависимости от того, есть у вас подчиненные или нет, ваше отношение и поведение влияют на группу лучшим или худшим образом. Став конструктивным лидером можно успешнее всего позитивно влиять на атмосферу обучения. Практикуйте техники самоуправления для оттачивания ваших лидерских качеств.

  • Изучите систему, в которой работаете. Важно не только знать себя настолько, чтобы трудности не застали вас врасплох, но также необходимо знать динамику системы, в которой работаете. Только зная о множестве влияющих на систему переменных можно добиться реального результата.

  • Будьте «стратегом». Если вы готовы воплощать каждую возникающую тренинговую идею, то не сможете увидеть «всю картину». Применяйте тренинговые знания для усиления стратегического направления вашей компании. Присутствуйте на плановых собраниях, давайте советы по поводу обучающих составляющих и ищите гибкие подходы к тренингу, которые бы подходили в новой среде.

  • Обучайте в соответствии с пропагандируемыми идеями. Тренинг – больше, чем просто тренинг, это возможность оживить поддерживаемые организационные ценности. Фирменный плакат, висящий в закусочной и пропагандирующий баланс между работой и семьей, не будет вызывать доверия, если общепринятой нормой является работать по 60-70 часов в неделю. Тоже самое относится и к "марафонским" тренинговым программам.

  • Ищите свежие перспективы. Не забывайте о низкозатратных тренинговых программах, например, таких как наставничество и коучинг без отрыва от работы. Анализируйте совместную работу для распределения затрат. Общайтесь со своими коллегами из других компаний, чтобы узнавать новые подходы и идеи.

  • Расслабьтесь. Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться!

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

04.12 15:14 Лана72
Повестка в суд (0)

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте