HR-Journal.ru :: Грубые ошибки HR-менеджеров при выстраивании партнерских отношений
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Грубые ошибки HR-менеджеров при выстраивании партнерских отношений

© 05.03.2007
Мэрилин Кондон (Marilyn Condon), www.workforce.com, перевод - Елена Калинская, HR-Journal.ru

Специалисты в области HR часто ошибаются, когда, собираясь стать хорошим бизнес-партнером, составляют карту новой территории. Ниже пять самых распространенных ошибок. Нужно их избегать, когда как внутренний консультант вы пытаетесь построить отношения и заручиться доверием ваших соратников по бизнесу.

Ошибка 1. Проталкивать ваши собственные намерения

Зачастую внутренние консультанты считают, что их главный заказчик – это высшее руководство, а потом с трудом уламывают линейных менеджеров начать реализовывать корпоративную инициативу. Линейные менеджеры хотят знать, какая польза для их сферы деятельности будет от этих корпоративных программ. Чтобы получить одобрение линейных менеджеров, успешный внутренний консультант будет увязывать стратегические цели с практическими результатами.

Ошибка 2. Сообщать чужим о проблемах компании

Компания может погрузиться в депрессию, но никто не хочет думать, что вы можете говорить об их проблемах за их спиной. Делитесь успехом со всеми сотрудниками компании, одобряйте и хвалите тех, кто этого заслуживает, но если вы хотите, чтобы вам доверяли, сохраняйте конфиденциальность.

Ошибка 3. Считать, что нельзя отказывать

Многие внутренние консультанты считают, что не могут отклонить просьбу заказчика. Вместо того чтобы управлять ожиданиями клиента, они соглашаются на все что угодно, а потом обнаруживается – они не могут справиться. Ваша репутация только выиграет, если вы будете реалистично оценивать на что способны и потом успешно и качественно выполнять задание в срок.

Ошибка 4. Поддерживать зависимость заказчика

Заказчику может нравиться, что всякий раз, как только ему потребуется, когда возникает кризис или появляется неприятная проблема, HR тут как тут. Это дает почувствовать вам, что вы важны и необходимы. Но хороший консультант – это тот, кто даст такой совет, что просивший больше не будет нуждаться в его помощи. Развивайте способности своих клиентов, чтобы у вас оставалось время на разработку стратегии.

Ошибка 5. Избегать политических игр

Многие считают организационную политику грязным делом и не хотят играть в эти игры. Но чтобы иметь влияние в организации, необходимо понимать, как все устроено. Это называется смекалкой.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

05.12 22:50 EKG1987
Помощь новичку (1)

04.12 15:14 Лана72
Повестка в суд (0)

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте