HR-Journal.ru :: Личный бренд: роскошь или необходимость?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Личный бренд: роскошь или необходимость?

© 13.07.2011
Владимир Якуба, старший партнер кадровой компании Tom Hunt

Бог» — просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Самопиар?) Самопиар?) ...

Виктор Пелевин

Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле брендинг является незаменимым для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, – проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является актуальной. В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал — как бренд.

Теперь, если ты считаешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А если быть точнее – убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание.

Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

Так что же такое Личный Бренд?

Личный бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу, работодатели и клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу и профессиональной сфере. Он позволяет обрести относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает «остаться на плаву» в условиях экономических спадов и политических потрясений.

Личный бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности.

Как известно, бренд — это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

Стать брендом может каждый, так как каждый имеет возможность учиться, совершенствоваться и развивать свои навыки.

Зачем топ-менеджеру личный бренд? Нужен ли он вообще?

Личный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании, таких желают заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что именно этого он достоин, он может себе это позволить. О людях-брендах говорят, о них пишут, их узнают. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Именно у них раздаются новые звонки и открываются новые возможности. Личный бренд создает добавочную стоимость, за которую «клиенты» готовы платить больше.

Борис Беккер однажды сказал: «То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

Что Вам может дать позиционирование себя на рынке как бренда?

1. Вы повышаете свою капитализацию на профессиональном рынке;

2. Устанавливаете себе более высокую цену на рынке труда. Вы становитесь не просто хорошим профессионалом, а Известным Экспертом и востребованной индивидуальностью;

3. Вы сами выбираете своих клиентов и работодателей;

4. “Монетизируете” личный бренд в долгосрочной перспективе;

5. Получаете возможность зарабатывать на своем Имени;

6. Знакомитесь с интересными и нужными Вам людьми;

7. Обретаете большую степень социальной свободы;

8. Обретаете достаточную стабильность, «остаетесь на плаву» в разных экономических условиях;

9. Получаете дивиденды из разных источников;

10. Не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии — вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате.

Мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем. Хотя вернее было бы сказать: “Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся!» (А. Линкольн)

Поэтому, если вы считаете, что заслуживаете большего, то построение личного бренда — это новая ступень для вашего карьерного и профессионального роста. Вы создадите свою уникальность, которая будет давать Вам долгосрочные дивиденды и внутреннее удовлетворение.

Личный бренд – это прежде всего позиционирование топ-менеджера как специалиста в своей сфере, а не сотрудника какой-либо компании. Человек-бренд имеет статус активного профессионала, который нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за её пределами, он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

Специалист, представляющий собой «раскрученный бренд» – это штучный товар, за который бьются работодатели.

Репутация человека, само собой, зависит от его добрых дел. А также — от усердия, с которым он докладывает о них каждому встречному (Емельян Ярмагаев).

Та же схема работает и с созданием личного бренда.

Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы?

Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. В наше время одним из значимых качеств профессионала является его репутация. Суть данной философии заключается в следующем: заботьтесь о своем бренде, и он расцветет.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте